ИТОГИ 2021 ГОДА
22.12.2021
Накануне Нового года принято подводить итоги года уходящего. 2021 год стал годом перемен, не только для нашей компании, но и для всего рынка. 2021 год явился новой точкой отсчета: наш бизнес перешел на краткосрочное планирование, гибкое управление, а также быстрое тестирование и внедрение успешных идей.
Зная, с какими трудностями столкнулись наши клиенты, мы решили изменить ценовую политику и повысить доходность бизнеса оптовых клиентов. Так, к примеру, mark-up на коллекцию сезона весна-лето 2022 поднимется до 2,2 при сохранении уровня рекомендуемых розничных цен.
Мы начали поиск новых брендов как для детей, так и для взрослых. В 2021 годы марочный портфель компании Призма пополнился новым немецким брендом детской обуви LURCHI by Salamander. Уже в сезоне Весна-Лето 2022 первая поставка обуви LURCHI поступит на наш свободный склад. Новая широкая коллекция бренда будет участвовать в кампании предзаказа сезона Осень-Зима 2022-23. Познакомиться с ней можно будет в шоу-руме и на отраслевых выставках.
В 2021 году компания Призма традиционно приняла участие в выставках CJF и Euro Shoes. Мы были рады встретить наших давних партнеров и познакомиться с представителями новых клиентов. Красивые и актуальные коллекции на стендах Призмы выгодно отличались от других, поэтому объем заказов на выставках превзошел наши ожидания.
Да и в целом, по итогам кампании предзаказа на сезон Весна-Лето 2022 объем заказов вырос. Например, объем заказов бренда PABLOSKY увеличился на 12% по сравнению с показателями сезона Весна-Лето 2021 года.
В 2021 году мы начали сотрудничество с одним из наиболее перспективных для российского рынка маркетплейсов – Яндекс.Маркет. Новый партнер искренне заинтересован в продвижении ключевых брендов для широкой аудитории, а его ценовая стратегия базируется на соблюдении ценового паритета.
Мы провели модернизацию сайта собственного интернет-магазина и увеличили объем продаж через этот канал с помощью активной рекламной кампании ключевых брендов Призмы в Интернет.
Подводя итоги уходящего года, мы благодарим вас за доверие и продолжаем высоко держать планку надежного поставщика и заинтересованного в сотрудничестве партнера.
Зная, с какими трудностями столкнулись наши клиенты, мы решили изменить ценовую политику и повысить доходность бизнеса оптовых клиентов. Так, к примеру, mark-up на коллекцию сезона весна-лето 2022 поднимется до 2,2 при сохранении уровня рекомендуемых розничных цен.
Мы начали поиск новых брендов как для детей, так и для взрослых. В 2021 годы марочный портфель компании Призма пополнился новым немецким брендом детской обуви LURCHI by Salamander. Уже в сезоне Весна-Лето 2022 первая поставка обуви LURCHI поступит на наш свободный склад. Новая широкая коллекция бренда будет участвовать в кампании предзаказа сезона Осень-Зима 2022-23. Познакомиться с ней можно будет в шоу-руме и на отраслевых выставках.
В 2021 году компания Призма традиционно приняла участие в выставках CJF и Euro Shoes. Мы были рады встретить наших давних партнеров и познакомиться с представителями новых клиентов. Красивые и актуальные коллекции на стендах Призмы выгодно отличались от других, поэтому объем заказов на выставках превзошел наши ожидания.
Да и в целом, по итогам кампании предзаказа на сезон Весна-Лето 2022 объем заказов вырос. Например, объем заказов бренда PABLOSKY увеличился на 12% по сравнению с показателями сезона Весна-Лето 2021 года.
В 2021 году мы начали сотрудничество с одним из наиболее перспективных для российского рынка маркетплейсов – Яндекс.Маркет. Новый партнер искренне заинтересован в продвижении ключевых брендов для широкой аудитории, а его ценовая стратегия базируется на соблюдении ценового паритета.
Мы провели модернизацию сайта собственного интернет-магазина и увеличили объем продаж через этот канал с помощью активной рекламной кампании ключевых брендов Призмы в Интернет.
Подводя итоги уходящего года, мы благодарим вас за доверие и продолжаем высоко держать планку надежного поставщика и заинтересованного в сотрудничестве партнера.